Правила предоставления услуг в термо-отеле «Аквамарин»
1.Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. №1085) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
1.2 База отдыха «Аквамарин» предназначена для временного проживания и отдыха в течение срока, согласованного с администрацией базы отдыха.
1.3. Настоящие правила регулируют отношения между базой отдыха «Аквамарин» и гостями (гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности).
1.4. Оформление проживания осуществляется на основании предъявления документа удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
1.5. Режим работы базы отдыха «Аквамарин» круглосуточный.
1.6. Размещение на территории базы отдыха осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
- Время заезда с 14:00 (по московскому времени).
- Время выезда до 12:00 (по московскому времени).
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
- «цена номера (места в номере)» - стоимость временного проживания и иных сопутствующих услуг, определенных исполнителем, оказываемых за единую цену;
- «потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- «исполнитель» - индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги;
- «заказчик» - физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги;
- «бронирование» - предварительный заказ мест и (или) номеров в средстве размещения заказчиком (потребителем);
- «расчетный час» - время, установленное исполнителем для заезда и выезда потребителя.
3.Порядок предоставления и оплаты номера
Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме (путем принятия заявки на бронирование (далее - заявка), по телефонной и иной связи), позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.
Исполнитель вправе применять следующие виды бронирования:
- Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
- негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
3.2. Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
- Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ
- Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия;
- Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
- Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства.
3.3. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством базы отдыха «Аквамарин» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. Все расчеты производятся в рублях. Наличный и безналичный расчет.
3.4.В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
- с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки при наличии свободного номера;
- с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки при наличии свободного номера.
3.5. При размещении гостя в забронированном номере с 0:00 до 14.00 плата за проживание взимается в размере 100% от стоимости номера за сутки, при наличии свободного номера.
3.6. За проживание детей в возрасте до 5-ти лет при семейном поселении без предоставления дополнительного места или с предоставлением детской кроватки плата не взимается.
3.7. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
3.8. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
3.8.1. При сокращении срока проживания удерживается 100% за сутки, следующие за новой датой выезда.
3.9. Продление проживания осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема и размещения базы отдыха не менее чем за 2 суток.
4.Порядок проживания в базе отдыха
4.1. Проживающие гости обязаны:
- бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
- соблюдать чистоту и установленный порядок;
- в случае утраты или повреждения имущества базы отдыха возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
- строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
- при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер;
- при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна;
- нести ответственность за действия приглашённых гостей;
- своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные базой отдыха услуги;
- по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы приема и размещения;
- гость обязан соблюдать правила пользования бассейном:
- перед купанием принять душ;
- пользование бассейном при наличии купального костюма(купальник, плавки);
- в воду не прыгать, не нырять вниз головой;
- вокруг бассейна не бегать и толкаться;
- не заходить в воду с продуктами питания и напитками;
- не находиться в бассейне и около бассейна со стеклянными предметами;
- не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур;
- не оставлять детей без присмотра.
4.2. В целях безопасности проживания на территории и в зданиях базы отдыха не разрешается:
- пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
- курить на всей территории базы отдыха, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.);
- нарушать покой других проживающих;
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- переставлять мебель в номере, выносить мебель из номера и предметы интерьера;
- находиться на базе отдыха в алкогольном или наркотическом опьянении;
- выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией;
- держать животных, птиц.
4.3. База отдыха, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует гостю право пользования предоставляемыми услугами. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых базой отдыха услуг. База отдыха не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом исполнитель обязан принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности. Исполнитель несёт ответственность за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты на хранение.
В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
4.4. В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация базы отдыха может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, исполнитель имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из средства размещения.
4.5. При выезде из номера гостю необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
4.6. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки.
5. Порядок учета, хранения и утилизации (уничтожения) забытых вещей
Порядок учета, хранения и утилизации (уничтожения) забытых вещей в номерах и на территории базы отдыха определяется исполнителем. Забытые гостями вещи хранятся в течение 6 месяцев:
- Продукты питания и напитки со вскрытой упаковкой не подлежат хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, подлежат хранению в течение 1 недели.
- Предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации (нижнее белье, бритвы, маникюрные наборы и пр.).
- Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
- Предметы, не имеющие особой ценности (книги, зарядное для телефона, сувениры и пр.) не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
- Деньги и ценные вещи (ювелирные изделия, часы, кошельки или банковские карты, документы и т. д.), срок хранения 1 год.
6. Бесплатные услуги
На время проживания база отдыха бесплатно предоставляет следующие услуги:
- Вызов бригады скорой помощи.
- Пользование медицинской аптечкой.
- Предоставление гладильной доски и утюга.
- Побудка в определенное время.
- Предоставление кипятка, иголок и ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
- Доставка в номер корреспонденции по ее получении.
7. Правила предоставления и оплаты теплых беседок.
7.1. Исполнитель осуществляет бронирование по телефонной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем. Бронирование осуществляется только при гарантированном бронировании.
7.2. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
7.3. Возврат предоплаты в 100% размере осуществляется при отмене бронирования не менее, чем за 10 суток до даты заезда.
7.4. Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные теплые беседки.
7.5. Теплая беседка предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ. Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина. Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства.
7.6. Плата взимается за день с 8-00 до 23-00 независимо от времени заезда и выезда.
7.7. Теплая беседка рассчитана на размещение в ней 6 (шести) человек, при размещении компании большего количества (допустимое количество взрослых отдыхающих 10 человек), взимается доплата в размере 200 (двести) рублей за каждого последующего человека. Дети до 5 лет размещаются в беседке без оплаты.